Приветствую Вас Гость!
Понедельник, 29.04.2024, 23:26
Главная | Регистрация | Вход

Категории раздела

Меню сайта

Форма входа

Логин:
Пароль:

Поиск

Покупателям

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Реклама

Fishing-Price.Ru - рыболовные товары: спиннинги, снасти, удилища, катушки, эхолоты, GPS-навигаторы.

Вопрос -ответ

Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]


Оформить заказ в интернет магазине. Регистрация не требуется

Ответ:
После оформления заказа,Покупателю приходят письма на указанный при оформлении заказа e-mail

1 Письмо "Благодарим за регистрацию" с логином и паролем(отсылает Система)
 Необходимо для дальнейших покупок,но уже не как Гость,а как Пользователь.
2 Письмо "Код подтверждения email адреса"
   Если вы не подтвердите ваш email адрес, то не сможете воспользоваться функцией напоминания пароля, если забудете пароль от  вашего аккаунта 
3 Письмо "Интернет магазин-Ваш заказ
   В нем ссылка на сам заказ и список заказанного Вами.
   Так же уведомление,что наш менеджер в ближайшее время свяжется с Вами
4 Письмо "Заказ №..... 
от менеджера Интернет магазина,с уточнениями по заказу,доставке

Первые 3 письма-служебные,отсылаются Системой,на них не надо отвечать.

Ответ:
Для вашего удобства.
1 Не надо самим заполнять формы
2 Вы всегда сможете посмотреть(будучи залогиненным) список Ваших заказов.Заказы,которые Вы оформили,но не
   отправили,сохраняются на сервере,а не в куках браузера.Можно всегда вернуться к не отосланному ранее
   заказу-изменить,отправить
   Зайти,посмотреть на свои(свой) заказ ,можно кликнув на "ВАШ ЗАКАЗ"

Ответ: Нет.Чтобы избежать накладок,такая возможность не доступна. При необходимости изменить заказ пишите
           менеджеру интернет магазина на почту winfish@mail.ru. А вот убедиться в проделанной работе менеджером 
           (внесение изменений в заказ) ,вы легко можете,опять же,будучи залогиненным на сайте,кликнув на 
           "ВАШ ЗАКАЗ"

Ответ:
Если Вы сами регистрировались на сайте,и подтверждали свой e-mail, то Система пришлет Вам новый пароль Вам на почту. Если же Система зарегистрировала Вас,как Пользователя после оформления заказа(письма с логином и паролем приходили Вам на e-mail и с просьбой подтверждения e-mail),а Вы удалили это письмо,забыли пароль,либо не подтвердили свою почту-пишите на почту(winfish@mail.ru)  менеджеру Интернет магазина.Проблема легко решаема.
Вы всегда можете поменять пароль,выданный Системой или Менеджером,через "Мой профиль"

Ответ:
Способы оплаты и доставки взаимосвязаны.

Наложенный платеж-Почта ЕМС

Если выбраны эти 2 варианта.То оплачиваете и товар и доставку при получении. В крупных городах,где работает курьерская служба-доставляют на указанный адрес,после предварительного звонка(как правило).В малых-звонок с почты"Придите ,заберите посылку.

Оплата при получении-самовывоз

Здесь все просто.Оговариваются условия письменно или по телефонам

Еще нет ответа на этот вопрос.


Яндекс.Метрика