Главная » FAQ » Заказ в интернет магазине | [ Добавить вопрос ] |
Оформить заказ в интернет магазине. Регистрация не требуется |
Ответ: После оформления заказа,Покупателю приходят письма на указанный при оформлении заказа e-mail 1 Письмо "Благодарим за регистрацию" с логином и паролем(отсылает Система) Необходимо для дальнейших покупок,но уже не как Гость,а как Пользователь. 2 Письмо "Код подтверждения email адреса" Если вы не подтвердите ваш email адрес, то не сможете воспользоваться функцией напоминания пароля, если забудете пароль от вашего аккаунта 3 Письмо "Интернет магазин-Ваш заказ В нем ссылка на сам заказ и список заказанного Вами. Так же уведомление,что наш менеджер в ближайшее время свяжется с Вами 4 Письмо "Заказ №..... от менеджера Интернет магазина,с уточнениями по заказу,доставке Первые 3 письма-служебные,отсылаются Системой,на них не надо отвечать. |
Ответ: Для вашего удобства. 1 Не надо самим заполнять формы 2 Вы всегда сможете посмотреть(будучи залогиненным) список Ваших заказов.Заказы,которые Вы оформили,но не отправили,сохраняются на сервере,а не в куках браузера.Можно всегда вернуться к не отосланному ранее заказу-изменить,отправить Зайти,посмотреть на свои(свой) заказ ,можно кликнув на "ВАШ ЗАКАЗ" |
Ответ: Нет.Чтобы избежать накладок,такая возможность не доступна. При необходимости изменить заказ пишите менеджеру интернет магазина на почту winfish@mail.ru. А вот убедиться в проделанной работе менеджером (внесение изменений в заказ) ,вы легко можете,опять же,будучи залогиненным на сайте,кликнув на "ВАШ ЗАКАЗ" |
Ответ: Если Вы сами регистрировались на сайте,и подтверждали свой e-mail, то Система пришлет Вам новый пароль Вам на почту. Если же Система зарегистрировала Вас,как Пользователя после оформления заказа(письма с логином и паролем приходили Вам на e-mail и с просьбой подтверждения e-mail),а Вы удалили это письмо,забыли пароль,либо не подтвердили свою почту-пишите на почту(winfish@mail.ru) менеджеру Интернет магазина.Проблема легко решаема. Вы всегда можете поменять пароль,выданный Системой или Менеджером,через "Мой профиль" |